Кировоградцев научат любить свой город?

  • 13 бер. 2013 13:11
  • 2773
    • Новина Кировоградцев научат любить свой город? Ранкове місто. Кропивницький

    В прошлом году в Кировограде активно заговорили о том, что городу необходим качественный брендинг, чтобы вдохнуть в него вторую жизнь, и даже провели несколько форумов по этому поводу. Напомним, что «провожатым» для Кировограда на пути возрождения стал Денис Визгалов - российский географ, экономист, урбанист, специалист в области маркетинга и брендинга территорий.

    Сегодня он посетил наш город еще раз, чтобы обсудить с активной общественностью те направления, по которым и будет продвигаться популяризация, но работал в паре с коллегой Эльдаром Маматовым. Они сразу же сообщили, что у Кировограда колоссальные возможности, город молодой и влюбляет в себя. Следовательно, чтобы получить максимальный результат, необходимо аккумулировать успешную практику других городов и стран мира по брендингу.

    Пока работа идет над несколькими концепциями, кодовое название одной из них – «Кировоград. Двигайся со вкусом». Речь идет не о популяризации общепитов, а о том, что продвигать город нужно со вкусом, чтобы он имел свое имя, свой бренд, чтобы был узнаваем среди миллиона других.

    Среди возможных вариантов ключевым пока считаются линии, которые уже успешно работают по всему миру указывая прохожим направления в той или иной тематике, которая может много и красочно рассказать о городе. Эти линии 4-х цветов (красный, зеленый, синий и желтый) могут быть нарисованы на асфальте или зданиях, или же на специальных табличках. Кроме того, это могут быть еще красивые кованые стояки, на которых бы размещались стильные тематические стенды с информацией о городе. Например, сделать несколько разных линий, которые бы говорили об известных жителях и гостях города, о ключевых моментах их жизни, связанных с Кировоградом, об искусстве – музеях, театре, танцах, об царе, казаках, летчиках, о Великой Отечественной войне и т.п.

    Российские креативщики предложили отказаться от традиционных экскурсий и экскурсоводов, а реализовать это ознакомление с помощи специальных путеводителей, стендов, табличек, аудиогидов и QR-кодов. Большое внимание планируют уделить привлечению бизнеса в развитие города и молодежи.

    Также на обсуждении вариантов брендинга прозвучали идеи окультуривания Набережной, воплощение в жизнь легенды о затонувшем корабле с золотом, проведения мероприятий, характерных только нашему городу, и развитие гастрономического маршрута. По мнению специалистов и сами рестораторы и горожане, и гости от этого только выиграют.

    Всего за время встречи прозвучало много идей, много мнений, много пожеланий, которые в дальнейшем должны вылиться  в четкую стратегию, которая сделает город любимым самими горожанами и интересным для приезжих. Среди задач на будущее - не только задача привлечение туристов, но и рождение желания молодежи не покидать город, а оставаться в нем работать, продолжать свой род и развивать город.