ПриватБанк приглашает студентов на работу
Уже 2 года работает центр обработки звонков (Call Centre) в Кировоградском филиале ПриватБанка, который не только отвечает на все вопросы клиентов, но и помогает в решении многих задач. Ежесуточно 60 сотрудников колл-центра обрабатывают почти 10 тыс. обращений граждан, помогая клиентам освоить Приват24, платежи в ТСО или банкомате узнать баланс карт или суммы по кредитам и депозитам и тому подобное.
Работа в Call Centre - это отличный старт для дальнейшего карьерного роста и непревзойденный опыт работы в банковской сфере.
ПриваБанк предоставляет уникальную возможность студенческой молодежи испытать себя и одновременно понять в чем суть работы банковского служащего. Именно работа в Call Centre предоставит возможность применить на практике, полученные в ВУЗе теоретические знания , получить практические навыки работы в банковской сфере.
Нередко из операторов колл-центров вырастают прекрасные специалисты банковского дела, и даже топ-менеджеры. Те же, кто выберут другую профессию, получат уникальный опыт работы и полную информацию о преимуществах ПриватБанка, его услуги и самые современные технологии.
“Мы приглашаем на работу студентов экономических и других факультетов кировоградских высших учебных заведений, - рассказывает Татьяна Джевага, руководитель регионального центра по подбору персонала Кировоградского филиала ПриватБанка. - ПриватБанк предлагает не только пройти практику, но и получить стабильную конкурентоспособную зарплату, которая сегодня составляет около 4 тыс. грн. В дальнейшем каждый может построить динамичную и успешную карьеру.
Работа - по скользящему графику, который позволяет совмещать работу с обучением. И хотя нагрузка на специалистов колл-центров не малая, учитывая количество клиентов ПриватБанка, но работать довольно интересно, познавательно и очень полезно”.
Для дополнительной информации можно обратиться по тел: +380969212357 Татьяна