«Тайные клиенты» проверили работу Кировоградского ЦНАПа

  • 29 квіт. 2016 16:57
  • 1036
    • Новина «Тайные клиенты» проверили работу Кировоградского ЦНАПа Ранкове місто. Кропивницький

    Общественный контроль продолжает мониторить те или иные ведомства на предмет качественного, оперативного и культурного обслуживания   с соблюдением действующего законодательства. В этот раз общественная организация «Ассоциация Политических Наук» провела мониторинг работы Центра предоставления административных услуг Кировоградского городского совета.

      Результаты исследования, проведенного в рамках проекта "Бюрократии - СТОП!", были озвучены руководителем организации АПН Дмитрием Синченко.

    «Мы делали мониторинг, опираясь на методику "тайного покупателя" и опрос. Люди обращались в ЦНАП с реальными вопросами и давали оценку работы сотрудников этого учреждения», - отметил Синченко.  Добавив при этом, что было опрошено 50 кировоградцев, а 18 человек стали «тайными» клиентами. Исследование проводилось в рамках выигранного мини-гранта ОО «Молодая Черкасщина».

     Недостатками работы ЦНАП  были названы  очереди, неудобный сайт учреждения, невозможность отправить электронную форму с предложениями, "психология чиновника", когда сотрудник воспринимает клиента как просителя, некомпетентность некоторых работников в законодательных нововведениях, а также предложение оказания платных услуг, тогда как проблему клиента можно решить бесплатно.

    А вот среди положительных характеристик работы Центра руководителем общественной организации  были отмечены отсутствие обеденного перерыва, контроль за трудом работников, открытость руководства ЦНАП.

    Присутствующий на пресс-конференции руководитель Центра административных услуг Антон Шевченко отметил, что сейчас сайт ЦНАП совершенствуется, и в скором времени можно будет получить немало услуг без необходимости выхода из дома или своего офиса.

    «Когда я пришел на работу, то сайт был  чрезвычайно примитивным, но благодаря работе нашего программиста удалось его оживить. К тому же можно просматривать он-лайн трансляцию из коридоров Центра, где четко видно  наличие очереди.  Что касается работы отдела регистрации места проживания лица, то нужно наработать процедуру, и это позволит ускорить процесс регистрации или снятии с места регистрации кировоградцев. К тому же этот отдел начал работать только с 15 апреля», - отметил Антон Шевченко. Кроме того, он отметил, что всегда готов к общению, и, если кировоградцы недовольны работой того или иного специалиста, то пусть пишут жалобы.

    "В целом  ЦНАП - это одно из лучших и прогрессивных подразделений Кировоградского горсовета. Именно программа предоставления административных услуг была признана Советом Экспертов одной из двух, которые  нужно было принимать как можно скорее – ведь она была выписана довольно качественно и профессионально. И самое главное - руководство  ЦНАП готово воспринимать критику и постоянно совершенствует свою работу. Ведь в этом и была цель нашего проекта - помочь и подсказать, и я рад, что мы смогли найти общий язык", - подытожил руководитель АПН Дмитрий Синченко.

    Максим Гуцалюк