Новый проект для кировоградских юниоров

  • 30 лип. 2014 13:19
  • 940
    • Новина Новый проект для кировоградских юниоров Ранкове місто. Кропивницький

     

    ЮниорБанк Кировоградского филиала ПриватБанка создал новый авторский проект для перспективных, умных и любознательных - ПриватГрам. ПриватГрам - бесплатное приложение, созданное на основе соцсети “В Контакте” для общения, обмена информацией, фотографиями и видеозаписями.

    “Современные дети чрезвычайно IТ-ознакомлены, - рассказывает Виктория Заболотная,

    руководитель Направления "ЮниорБанк" Кировоградского регионального управления

    ПриватБанка. - Уже с детского сада они разбираются в современных гаджетах и прекрасно ими оперируют. Часто родители сетуют, что их дети чаще общаются в социальных сетях, чем в живом общении. Чтобы ситуацию повернуть на пользу, а кроме того вывести подростков из виртуального общения к живому, мы придумали такую учебно-развлекательную программу как “ПриватГрам”. Ни в коем случае его не следует путать с Инстаграм (Inst'agram)”.

    “Заприватится” может каждый желающий в возрасте от 7 до 16 лет. Следует лишь оформить карту Юниора в любом отделении ПриватБанка, посетить магазин, учреждение культуры, кафе, в которых с помощью карты купить товар или оплатить услуги. Затем сделать фото на месте совершения покупки, выложить его в контакт-группе ПриватГрам и поделиться с друзьями информацией об уровне и качестве обслуживания. Кроме того, загружая свои фото на ПриватГрам, каждый становится участником конкурса “Лето с ПриватБанком” и получает возможность выиграть ценные призы. Сегодня быть юниором модно.

    “Я с удовольствием заприватилась в ПриватГраме, - рассказывает Элеонора

    Пасичниченко, студентка кировоградского технического колледжа. – Это чрезвычайно интересно. Мы с подружками любим проводить время в магазинах или кафе. А теперь наше хобби мы превратили в полезное занятие. Мы посещаем магазины, приглядываемся к товарам, ценам, что нам нужно покупаем, фотографируемся и рассказываем друзьям про эти заведения, их ценовую политику, делимся впечатлениями о качестве товаров и уровень обслуживания. Мы рекомендуем или не рекомендуем их посещать, а еще вместе придумываем, который маркетинговый ход мы бы порекомендовали владельцам кировоградских заведений, чтобы увеличить количество посетителей и соответственно - прибыли. Мы учимся мыслить не как клиенты, а как владельцы бизнеса”.

    *На данный момент ЮниорБанк насчитывает более 450 000 клиентов в Украине и других странах и продолжает активно развиваться.*

    *Для умных, любознательных и стремящихся получить как можно больше знаний, создана образовательная бизнес-школа ЮниорБанка. Здесь на еженедельных занятиях

    ТОП-менеджеры и специалисты банка научат детей и подростков финансовой грамотности и умению использовать современные банковские инструменты. И кто знает, каких высот международного финансового рынка достигнут нынешние школьники?*