Почему 274–й стал ходить реже?

  • 17 січ. 2013 16:27
  • 4254
    • Новина Почему 274–й стал ходить реже? Ранкове місто. Кропивницький

     

    Для тех «счастливчиков», которые ежедневно преодолевают расстояние от дома до работы и обратно на автобусе №274, в декабре прошлого года подготовили неприятный сюрприз, увеличив интервалы отправления автобусов на 15 минут и ухудшив таким образом и так издевательские условия проезда в этом транспорте. Чтобы было понятней, о чем речь, расскажем о стандартных реалиях поездки в 274–м автобусе.

    В «Скифе», рассчитанном на 70 с хвостиком стоячих мест,  утром и вечером помещается раза в 2 больше человек. Причем, на каждой следующей остановке пассажиры уже не входят в салон, а втискиваются, умоляя уже находящихся там людей еще немножечко пройти по салону, подняться на ступеньках и т.д…  И это при том, что большинство стоящих пассажиров уже или висят на поручнях, или полусидят на коленках у сидящих, а некоторые вжимаются в стоящих впереди, пытаясь пропустить далеко не хрупкого кондуктора, пробирающегося по салону. При этом дышать в автобусе уже практически невозможно, а если у вас оказалась еще и набитая сумка или пакет в руках — все, онемение конечностей, держащих этот груз, гарантировано, поскольку ехать долго, а возможности двигаться или полноценно дышать практически нет. А ведь этим транспортом ездят и дети в школы!

    Учитывая такие условия и немаленькую цену на проезд, понятной становится бурная реакция поселковцев на любые ухудшения в работе их единственного общественного транспорта. В чем же причина данных изменений? Этот вопрос мы задали главе правления ПАО «Автобусный парк 13527» Анатолию Голованову, автобусы которого обслуживают этот маршрут.

    Анатолий Голованов сразу подчеркнул, что изменение интервала движения автобусов по маршруту №274 не было внезапным. По его словам? эти изменения готовились еще прошлой осенью, и о них был извещен поселковый совет, а также на крупных предприятиях, на остановках, в самих автобусах была размещена смена графика этого маршрутного такси.

    — В пиковые часы, а это утром и вечером, мы обеспечиваем транспорт в том же количестве и с таким же интервалом, как и до изменений. А днем, как только пассажиропоток резко спадает, мы увеличиваем интервал. Если учесть все экономические факторы, то, оставив все как было раньше, можно было просто потерять маршрут, то есть, закрыть его.

    По мнению Анатолия Петровича, увеличение интервала с 20–ти до 30–ти минут совершенно не критично, учитывая, что в период с 13.00 до 15.00 автобусы ездят по прежнему графику. Как раз в это время заканчиваются занятия в школах и вузах, и увеличивается количество пассажиров. Он также добавил, что графики движения транспорта висят в автобусах давно, а следовательно, пассажиры могут скорректировать заранее свои планы.

    — Мы не противоречим желаниям и потребностям наших пассажиров. Я считаю, что только так можно было спасти ситуацию и дальше перевозить людей комфортно большими автобусами. 10 минут — не самая большая жертва. Наша экономика нам не позволяет подавать автобус каждые 6–8 минут, как того хотелось бы пассажирам. Если это сделаем мы или любой другой перевозчик на нашем месте — предприятие просто закроется. Я прошу всех, кто пользуется этими перевозками, отнестись к такому решению с пониманием, потому что положение предприятия очень тяжелое. Нам государство должно более 2–х миллионов по результатам нашей работы в 2012 году, и перспектива возврата этих денег очень туманна, — добавил Анатолий Голованов.

     Конечно же, жители поселка Нового отнесутся с пониманием к этой смене графика, как и к поднятию цен на проезд, и вечной давке и оторванным пуговицам. А все потому, что альтернативного общественного  транспорта здесь  просто нет.  Только кто бы к ним отнесся с этим самым пониманием…