Доступно, комфортно и качественно

  • 14 серп. 2015 12:56
  • 1579
    • Новина Доступно, комфортно и качественно Ранкове місто. Кропивницький

     

    ПриватБанк открыл в Кировограде новое отделение с современным дизайном и стилем обслуживания. Отделение “Привокзальное”, именно такое название оно получило, так как  размещено по адресу: пр. Правды,2Г (возле Колхозного рынка и старого автовокзала).

    ПриватБанк продолжает развиваться и активно открывать банковские отделения нового удобного формата самообслуживания. В новом отделении любую услугу можно получить в течение нескольких минут.

    Новый формат обслуживания клиентов, позволяет экономить время и решать вопрос оперативно и с комфортом - светлое и просторное помещение с самой современной техникой, универсальные специалисты и удобная система самообслуживания.

    “Мы одни из первых не только в Украине, но и в мире, предлагаем нашим клиентам планшетное обслуживание, - презентует новшество Ростислав Масло, директор Кировоградского регионального управления ПриватБанка. – Это чрезвычайно удобный формат. Клиент принимает участие во всех операциях, которые осуществляет специалист Банка. Он не просто видит все, что происходит: свой счет, движение собственных средств, а основное - он учится, как проводить все эти операции самостоятельно, вне стен отделения. Мы обучаем своих клиентов совершать простейшие банковские операции собственноручно, избегая посещений банка, очередей, экономя самое ценное - свое время”.

    Уникальность таких новых отделений в том, что теперь клиенты могут получить все необходимые услуги самостоятельно, а сотрудники банка стали универсальными специалистами, готовыми помочь оформить любую банковскую услугу. Такой подход существенно экономит время и исключает изнурительное ожидания в очередях.

    "Увидел, что недалеко от моего дома открылось новое отделение ПриватБанка, - рассказывает кировоградец Дмитрий Курилов. - А так, как я клиент этого банка уже не один год, конечно зашел. И замер. Прохладно, уютно, красиво и удобно. Специалисты улыбаются и готовы помочь, тут тебе и удобные места для ожидания и зоны самообслуживания, и касса без очередей. Да еще и возле самого дома. Все в одном. Спасибо".

    В новых отделениях выделены зоны самообслуживания, где клиентам покажут, как быстро не только выполнить любую банковскую операцию, но и бесплатно обучат новым технологиям и возможностям. Более того, сотрудники банка могут проконсультировать по любому вопросу, в том числе, как быстро и удобно получить банковские услуги не выходя из дома, пользуясь интернет-банкингом.

    В недалеком будущем посещать офисы банка нужно будет лишь ради получения карты или обмена валют. Все остальные операции, даже открытие депозита, удобнее проводить дома или в офисе - через Интернет или мобильный телефон. Для пополнения карты наличными или оплаты услуг есть круглосуточные терминалы самообслуживания. А коммунальные квитанции вовремя поможет оплатить система “Регулярных платежей”.

    В Кировоградской области работает свыше 166 банкоматов, 193 терминала самообслуживания, 60 отделений, 52 из которых работают и в субботу для удобства своих клиентов. Четыре отделения работают без выходных и перерывов, получить все банковские услуги можно с помощью терминалов самообслуживания и банкоматов по адресам: в г. Кировограде - по ул. Преображенской,26/70 (помещение регионального управления) и ул.Преображенский,2 (возле площади Б. Хмельницкого); в г. Александрии — по просп. Ленина,122 (центральный офис) и ул.Ленина,77.